"Иностранное предприятие «Eurogold Industries LTD» является ведущим производителем бытовых товаров на международном рынке.
В компании используется программный продукт «Управління виробничим підприємством». В системе ведется бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы, закупки, продажи, склад, производство, формируем оперативные и управленческие отчеты.
В программе мы не выполняли операции по производственному планированию, а также не использовали весь функционал в части закупок, так как «Управління виробничим підприємством» требовал доработки под наши требования.
С помощью специалистов компании «ЯНВАРЬ•UА», были выполнены следующие доработки нашей системы:
• Рабочее место менеджера по планированию
Данный механизм позволяет в разрезе периодов (день/неделя) распланировать производство полуфабрикатов для готовой продукции по производственным мощностям рабочих центров. Созданный функционал использует стандартные документы «Заказ покупателя» и «Планирование закупок».
Результатом работы являются автоматически сформированные документы «Заказ на производство» по запланированным полуфабрикатам.
• Механизмы, позволяющие сделать оценку поставщиков.
• Отчеты по графику производства, детализация по цехам, видам полуфабрикатов/сырья.
• Контроль дебиторской задолженности при неоперативном проведении документа.
Благодаря этим доработкам, на предприятии повысилась прозрачность. Но мы не останавливаемся на достигнутом и планируем развивать функционал программного продукта в дальнейшем."
Компания имеет больше 15 лет опыта в сфере производства гладильных досок, сушилок, лестниц и стремянок. Мы уверенно стремимся к лидерству в данной отрасли и не только в Европе, но и на мировой арене.
Эффективно налаженная международная сеть дистрибуции, постоянное внедрение инноваций, контроль качества и высокие отраслевые стандарты - всё это обеспечивает стабильное развитие нашего предприятия, как сегодня, так и в будущем.В компании используется программный продукт «Управління виробничим підприємством». В системе ведется бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы, закупки, продажи, склад, производство, формируем оперативные и управленческие отчеты.
В программе мы не выполняли операции по производственному планированию, а также не использовали весь функционал в части закупок, так как «Управління виробничим підприємством» требовал доработки под наши требования.
С помощью специалистов компании «ЯНВАРЬ•UА», были выполнены следующие доработки нашей системы:
• Рабочее место менеджера по планированию
Данный механизм позволяет в разрезе периодов (день/неделя) распланировать производство полуфабрикатов для готовой продукции по производственным мощностям рабочих центров. Созданный функционал использует стандартные документы «Заказ покупателя» и «Планирование закупок».
Результатом работы являются автоматически сформированные документы «Заказ на производство» по запланированным полуфабрикатам.
• Механизмы, позволяющие сделать оценку поставщиков.
• Отчеты по графику производства, детализация по цехам, видам полуфабрикатов/сырья.
• Контроль дебиторской задолженности при неоперативном проведении документа.
Благодаря этим доработкам, на предприятии повысилась прозрачность. Но мы не останавливаемся на достигнутом и планируем развивать функционал программного продукта в дальнейшем."