Eurogold гарантирует стабильность, предоставляя рабочие места и возможности для развития каждому сотруднику компании. Приверженность социальной и экологической ответственности является важным приоритетом предприятия.
Конкурентные преимущества предприятия заключаются в:
- полностью интегрированном собственном производством всех деталей для продукции;
- профессиональной дистрибуции и логистики;
- высокой репутации на рынке;
- высококвалифицированной команде;
- швейцарском качестве, австрийском менеджменте вместе с украинским недорогим производством.
Какие задачи стояли при внедрении
На момент обращения к нам, клиент работал в системе Управління виробничим підприємством 8. В целом, система удовлетворяла требования и бизнес-процессы производственного предприятия.
Но для удобства и улучшения продуктивности клиент хотел использовать рабочее место для планирования производства, которого не было в типовом функционале программы.
Предполагалось, что данное рабочее место позволит планировать производство и создавать план на день с учетом мощностей производства.
Также, в процессе работы предприятия возникла потребность оценивать поставщиков в рамках ISO9001. Изначально клиент рассчитывал такую оценку в Excel-файле, что приводило к монотонному ручному труду, занимало много времени и не давало возможности работать с оценками одновременно нескольким сотрудникам.
Мы, со своей стороны, предложили доработать основной программный продукт Управління виробничим підприємством 8 таким образом, чтобы автоматизировать возникшие потребности нашего клиента.
Что было сделано
Для автоматизации расчета оценки поставщиков нашими аналитиками и программистами был продуман и реализован ряд доработок, а именно:
1. Доработан справочник «Контрагенты», а именно – в карточку справочника добавлена вкладка «Оценка поставщика». Теперь это позволяет клиенту хранить все оценки поставщиков в одном месте.
2. На вкладке «Оценка поставщика» доработана специальная форма по примеру Excel-файла. Кроме того, данная форма сразу сигнализирует пользователю о том, достаточно ли баллов набрал поставщик для принятия решения о его надежности.
3. Доработаны новые отчеты «Отчеты по оценке поставщиков». В них пользователь может проанализировать данные по оценкам поставщиков в целом по всем поставщикам и их баллам; может проанализировать статистику по отдельным критериям в разрезе всех поставщиков; а также составить график или диаграмму в разрезе всех поставщиков для анализа набранных баллов.
4. Для повышения быстродействия формирования отчетов по оценке поставщиков нашими специалистами был создан новый регистр сведений «Оценка поставщиков».
5. Для разграничения прав доступа к изменению информации по оценкам поставщиков была создана новая роль пользователя, которая позволяла только пользователю с данной ролью изменять оценки поставщиков на вкладке «Оценка поставщика».
В свою очередь было согласовано и реализовано рабочее место для оперативного планирования производства. Такое рабочее место состояло из двух основных рабочих зон:
1. Распределение загрузки рабочих центров по периодам.
2. Нераспределенные заказы на производство.
Также, для быстрого принятия управленческих решений была создана новая специальная форма расшифровки запланированных мощностей оборудования.
Для зоны «Распределение загрузки рабочих центров» нового рабочего места была реализована возможность анализировать загрузку в разрезах подразделений и рабочих центров по таким параметрам:
1. Производственная мощность всего
2. Занятая мощность
3. Свободная мощность
Таким образом, новое рабочее место теперь позволяет пользователю:
1. Быстро проанализировать потребность на основании заказов покупателей, а также занятые мощности;
2. На основании этого сформировать заказы на день с учётом всего дерева спецификаций и производства полуфабрикатов.
Для дополнительного анализа уже запланированного производства мы согласовали и разработали новый отчет «Анализ оперативного планирования».
Результат
Как результат, клиент получил необходимые доработки на базе основного программного продукта Управління виробничим підприємством 8, которые позволили автоматизировать бизнес-процессы предприятия. Доработка планирования производства позволила лучше планировать загрузку мощностей предприятия и соответственно, повысить продуктивность производства.
А благодаря доработке оценки поставщиков, значительно уменьшилось время на расчет данных. И теперь такую оценку, а также анализ статистики могут производить несколько пользователей одновременно.