О клиенте
Страховая компания “ПРОВИДНА” начала функционировать на страховом рынке Украины в 1995 году и на сегодняшний день является одним из самых крупных страховщиков Украины. Она имеет развитую региональную сеть, в которую входит 25 филиалов и 25 центров продаж. В компании работает более чем 2 тысячи сотрудников и опытное руководство. Среди услуг страховщика представлено больше, чем 80 страховых продуктов, среди них добровольные и обязательные виды страхования. Программы рассчитаны как на физических, так и на юридических лиц.
СК “ПРОВИДНА” обладает членством в разных организациях, в том числе в Лиге страховых организаций Украины, в Моторном (транспортном) страховом бюро Украины, Американской торговой палате в Украине, в Украинском национальном комитете Международной торговой палаты, Украинской Строительной Ассоциации, в Украинском Союзе промышленников и предпринимателей.
Какие задачи стояли при внедрении
Целью проекта была разработка и внедрение современной автоматизированной системы учета компании для оперативной работы ассистанса ДМС (добровольного медицинского страхования).
Нужно было разработать новую систему «Ассистанс ДМС» на базе Платформы 1С:Підприємство 8 на управляемых формах.
Система должна была поддерживать следующие функции:
• Хранение договоров индивидуального андеррайтинга: создание Программ страхования, ввод Договоров / Допсоглашений, загрузка Полисов из файлов формата xls.
• Хранение договоров стандартного андеррайтинга: создание Программ страхования, контроль за загрузкой Договоров из Инсис, загрузка Полисов из файлов формата xls
• Обслуживание: Регистрация обращений call-центром, обслуживание врачем Ассистанс
• Договорная работа с ЛПУ\Аптеками: Создание ЛПУ\Аптек, Ввод договоров, загрузка прайсов
• Экспертиза: Загрузка счетов ЛПУ\Аптек, экспертиза
• Выплата: Подтверждение на оплату, формирование выплатных документов, контроль взаиморасчетов
• Аналитик: Сводная отчетность
Что было сделано
За основу для разработки была взята технологическая платформа 1С:Підприємство 8.
Для обеспечения поставленных Заказчиком целей в проекте были выполнены следующие задачи:
· Интервьюирование ключевых пользователей. Анализ существующей системы учета, анализ отражения бизнес-логики (хозяйственных операций) Заказчика в существующей системе.
В качестве основного метода сбора информации для анализа использовался метод проведения интервью с владельцами бизнес-процессов и ответственными пользователями, т.е. с людьми, отвечающими за определенный бизнес-процесс и\или обладающими достаточно большим объемом знаний в соответствующей области бизнеса организации и отражения деятельности в существующей системе учета.
Кроме этого, изучались предоставленные материалы (краткое описание бизнес-процессов, печатные формы, отчеты). Также анализировалась используемое в настоящий момент программное обеспечение.
· Разработка основных функциональных требований к новой системе учета.
· Определение базовых продуктов, которые будут использоваться для разработки системы.
· Написание ТЗ на разработку системы.
· Разработка технических рекомендаций для обеспечения работы системы.
· Разработка необходимых функций, тестирование.
1. Разработка базового функционала системы.
2. Разработка функционала подсистем и интерфейсов рабочих мест.
3. Разработка модуля интеграции и загрузки данных из систем excel.
4. Нагрузочное тестирование.
5. Разработка прав пользователя.
· Обучение пользователей работе с новым продуктом.
· Загрузка данных из старой учетной системы.
· Поддержка пользователей и системы во время запуска
Результат
В результате совместной работы команды, состоящей из специалистов со стороны Заказчика и ЯНВАРЬ UA , клиент получил информационную систему позволяющую на высоком уровне автоматизировать медицинский ассистанс. Это позволило упростить анализ финансового результата и планирование бизнес-активностей. В ходе проекта была достигнута основная цель автоматизации - повышение эффективности управления предприятием.