Каждый день в мире красоты появляется что-то новое, следить за всем и разбираться во всем порой кажется очень сложным. Компания Anywell открыла интернет магазин и помогает выбрать самые интересные и эффективные косметические продукты.
Anywell Facial Bar - салон с процедурами с WOW-эффектом, который̆ виден сразу. Клиентам салона представляют всемирно известные бренды и процедуры, причем некоторые из них были разработаны специально для салона, для того чтобы гость смог отдохнуть настолько, чтобы не задумываться, как он будет выглядеть после посещения салона».
Anywell – это стиль жизни, который меняет мир!
Какие задачи стояли при внедрении
Руководство компании Anywell обратилось в компанию ЯНВАРЬ.UA для решения проблемы по хранению базы данных клиентов как интернет-магазина, так и гостей салона, возможности работы всех сотрудников компании в едином информационном пространстве, управлением проектами.
Что было сделанo
Для решения данных задач, компания ЯНВАРЬ.UA предложила использовать CRM Бітрікс24 - коробочное решение на 50 пользователей.
На первоначальном этапе бизнес-аналитик компании провел процесс бизнес- моделирования для интернет-магазина и салона красоты. Это позволило понять работу, взаимосвязь между салоном красоты и интернет магазином, провести анализ работы подразделений компании, ее менеджеров, понять что происходит в процессах от процесса принятия заказа в интернет магазине до момента доставки, от момента записи гостя в салон до его визита.
После это специалисты нашей компании приступили к настройке сервера, а также установке веб-окружения сервера Bitrix VM.
Учитывая потребности и пожелания заказчика, мы сделали Полную настройку CRM:
-
Настроили структуру компании, распределили права доступа пользователей к корпоративному порталу.
-
Настроили воронки продаж для интернет-магазина и для салона красоты.
-
Создали необходимые новые поля для сущностей Лид, Сделка, Контакт.
-
Настроили карточки сущностей для каждого направления из воронки продаж.
-
Настроили права доступа для всех сотрудников в блоке CRM;
-
Настроили все стадии от момента поступления заказа с интернет-магазина компании до момента отправки товара покупателю.
-
Настроили справочники CRM
-
Настроили роботов-уведомления о необработанных лидах, лидах без дел.
-
Подключили IP телефонию.
Одним из самых важных заданий было подключение разных каналов коммуникаций с клиентами как интернет-магазина, так и гостями салона.
Функциональность CRM Битрикс24 позволила подключить к сайту компании он-лайн чат для оперативных ответов на запросы клиентов.
Специалисты компании ЯНВАРЬ.UA также провели сложную интеграцию с Yclients, поскольку салон красоты использует готовый функционал данной системы.
Результат
Все визиты гостей сохраняются в CRM Битрикс24 в сделках, а именно вид услуг, дата визита, мастер оказывающий услугу, стоимость, способ оплаты и все данные по клиенту . При этом изменение статуса визита гостя в системе Yclients при посещении салона AnywelfacialBar приводит к изменению статуса сделки в Битрикс24.
После всех произведенных настроек, специалисты компании Январь.ua провели обучение для сотрудников компании, обучили базовым навыкам работы с CRM, открытыми линиями, телефонией.
Отзыв руководителя проекта Анастасии Храмовой:
Внедрение Битрикс24 и максимальное использование возможностей CRM с интеграцией с другими системами, интернет-магазином, позволило оптимизировать большое количество бизнес-процессов в нашей компании. Мы открыли для нашей компании новые возможности для роста и масштабирования. Мы очень благодарны за качественно выполненную работу сотрудникам компании ЯНВАРЬ.UA