О клиенте
Основной вид деятельности MTI Fashion – розничная торговля одеждой в специализированных магазинах. Компания занимается продажей брендов категории "люкс" и является официальным франчайзинговым представителем брендов Ermenegildo Zegna, TOD's в Украине.
На люксовом рынке Украины компания уже более 20 лет и зарекомендовала себя как надежный, профессиональный ритейлер. За годы работы магазины компании показывали отличные результаты и, для удовлетворения растущего спроса, в 2015 году было принято решение открывать новые магазины.
Как раз в этот период и началось наше сотрудничество с компанией. Мы были приглашены в качестве партнера для внедрения ряда программных продуктов и адаптации типовых программ под потребности конкретных магазинов.
Какие задачи стояли при внедрении
Нам предстояло внедрять программы для новых магазинов, поэтому мы не были привязаны к существующим у заказчика системам и имели больше возможностей для выбора подходящих для клиента программных продуктов.
Клиент озвучил необходимость обеспечить удобными рабочими местами фронт-офис (магазины) - для работы с покупателями и бэк-офис – для ведения оперативного и регламентированного учета, а также для управления компанией. Также важным требованием была консолидация информации по продажам и остаткам в магазинах в одной базе, а также оперативная и корректная передача данных в бэк-офис.
Определившись с выбором программных продуктов, мы оперативно перешли к их внедрению, доработке, настройке обменов и обучению пользователей, так как даты открытия магазинов диктовали достаточно сжатые сроки подготовки системы и сотрудников компании к работе.
Что было сделано
Внедрение программных продуктов началось с установки программ в магазинах и настройки распределенной базы данных и обменов между базами. Это позволило консолидировать данные с отдельных баз магазинов в единой базе и оперативно передавать информацию в систему автоматизации.
Кроме того, для обеспечения удобной работы магазинов, нами было подключено и настроено все необходимое торговое оборудование, включая банковские терминалы.
В процессе настройки программ, мы адаптировали некоторые типовые документы под потребности клиента путем добавления новых реквизитов, автоматизации заполнения документов и настройки загрузки данных в документы из внешних источников (через файлы формата MS Excel).
Кроме этого, был создан новый документ «Сезонный заказ», целью создания которого было фиксирование приходов сезонных коллекций товара в системе. Также были добавлены новые справочники и регистры (таблицы данных) для обеспечения корректной работы нового документа.
Также доработке подвергся документ «Поступление товаров» - при проведении документа автоматически создавались характеристики товара, в которых указывался тип документа, номер и дата (идентификатор партии поступления) и был добавлен контроль для недопущения дублирования характеристик. Для нашего клиента это был важный функционал, так как их товар поступал отдельными партиями, каждая из которых представляла собой новую коллекцию и, соответственно, имела отдельную стоимость.
Еще одной существенной доработкой была реализация возможности получать от розничных клиентов предоплату за индивидуальный пошив и, после получения готового товара, реализовать его розничному покупателю с учетом внесенного аванса.
Кроме того, нами был разработан и внедрен функционал подарочных сертификатов, включая их реализацию, учет и расчет сертификатами при продажах.
Для удобства пользователей, мы настроили существующие в системах отчеты под их потребности и доработали те отчеты, которые в типовом виде не предоставляли всей необходимой информации необходимой заказчику. Также мы доработали печатные формы документов (например, Отчет о розничных продажах).
В рамках обучения мы ознакомили пользователей с основными принципами работы с системами, а также подготовили инструкции по использованию доработанного нами функционала.
Результат
Благодаря грамотному подбору программного продукта и комплексному подходу к решению поставленных клиентом задач, нам удалось в кратчайшие сроки внедрить и адаптировать под потребности клиента новые программы.
Все наши доработки и настройки были протестированы и приняты клиентом и, с помощью подготовленных нами инструкций, пользователи смогли сразу начать работу в системе.
Таким образом, все наши договоренности с клиентом были успешно выполнены и новые магазины смогли открыться и начать работу в ранее оговоренные сроки.
Создание информационной системы для MTI Fashion
Задача
Компания MTI Fashion входит в состав Группы компаний MTI.
MTI – это диверсифицированный бизнес, объединяющий три базовых направления: информационно-коммуникационные технологии, розничная торговля (обувь, одежда, ювелирные украшения, электроника), 3-PL оператор (услуги по хранению, обработке и доставке грузов).
Сфера
Retail
Количество сотрудников
60
Длительность проекта
14 месяцев
Основной задачей проекта было обеспечить удобными рабочими местами фронт-офис (магазины) - для работы с покупателями и бэк-офис – для ведения оперативного и регламентированного учета, а также для управления компанией.
Также важным требованием была консолидация информации по продажам и остаткам в магазинах в одной базе, а также оперативная и корректная передача данных в бэк-офис.
Описание
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать решение
|