На украинский рынок «ЦентрОбувь» вышла в 2011 году, открыв первые несколько магазинов под одноименным бредом. Затем сеть стала открывать только торговые точки Centro. А в 2016 году в Украине уже работало около 100 магазинов Centro.
В сети Centro воплощены самые последние тенденции в сфере производства обуви и аксессуаров.
Ассортимент «ЦентрОбуви» составляет более 2,5 тысячи наименований различных моделей обуви и аксессуаров – fashion, casual, спорт и классические направления.
Также важным преимуществом сети магазинов Centro является новейшая концепция в области мерчендайзинга: понравившуюся модель обуви в магазине можно примерять самому, потому как вся обувь расположена в торговом зале.
Какие задачи стояли при внедрении
На момент нашего сотрудничества компания «ЦентрОбувь» использовала в качестве основного программного обеспечение для планирования ресурсов предприятия SAP. Данная система имела множественные отлаженные связи для обмена данными с такими системами как: «Domino.Торговля.Магазин» и WMS-системой.
Вследствие реорганизации структуры и разделения компании нужно было в кратчайшие сроки перейти на новое программное обеспечение и обучить пользователей работать с ним. При этом, нужно было настроить обмены с существующим программным обеспечением и перенести остатки по более чем 2,5 тысяч наименований различной обуви и аксессуаров.
Что было сделано
Проект был реализован в запланированные сроки благодаря оперативности, многолетнему опыту команды специалистов и сотрудничеству с командой клиента.
Всего один месяц понадобился на полный переход на новые программные продукты.
Для того чтобы сделать работу в новых системах максимально удобной и понятной для пользователей, помимо самого переноса наименований товаров, мы согласовали с клиентом и реализовали ряд доработок: разработали автоматическую генерацию штрих-кодов при загрузке номенклатуры из внешнего источника и осуществили доработку справочника «Номенклатура».
Также были добавлены новые свойства , соответствующие специфике деятельности нашего клиента. Такие как: «Материал верха», «Материал подклада», «Тип материала», «Фасон», «Конструктивные особенности», «Торговая марка», «Поставщик», «Тип размещения товара», «Тип принадлежности товара» и другие.
С целью оптимизации процесса работы мы доработали ряд документов: «Инвентаризация товаров», «Чек ККМ», «Закрытие кассовой смены», «Установка цен номенклатуры», «Поступление товаров и услуг», «Приходный ордер на товары», «Расходный ордер на товары» и другие.
Параллельно с этим были настроены обмены с уже используемыми системами:
Настроен обмен данными между системой автоматизации и «Domino.Торговля.Магазин», который обеспечивает пользователям в рамках функционала решение следующих задач:
- Выгрузка данных по номенклатуре;
- Загрузка данных по продажам, без учёта движения денег по кассе;
- Выгрузка розничных цен номенклатуры;
- Обмен данными по операциям перемещения товара со склада на магазины и между магазинами;
- Настройка синхронизации остатков в данных учетных системах по результатам инвентаризации.
Настроен обмен данными, который обеспечивает пользователям в рамках функционала решение следующих задач:
- Выгрузка данных по контрагентам и договорам;
- Выгрузка бухгалтерских операций.
Настроен обмен данными, который обеспечивает пользователям в рамках функционала решение следующих задач:
- Выгрузка данных по номенклатуре;
- Обмен данными о работе склада;
- Синхронизация данных по инвентаризации.
С целью обеспечить оперативный и комфортный переход пользователей на работу в новых системах, наша компания провела обучение пользователей по новым программным продуктам.
Результат
Как известно, важными составляющими успешной реализации проекта является системный подход, слаженная работа команды и грамотное распределение задач.
Всего за 1 месяц клиент получил настроенные под него новые программные продукты и готовый обмен оперативными данными новой системы благодаря команде, состоящей из руководителя проектов, двух аналитиков и трех программистов.
Также, пройдя курс обучения по работе в программах, пользователи смогли быстро и комфортно влиться в работу на новой программе.