О клиенте
Richemont – одна из лидирующих международных компаний в мировой индустрии роскоши. Она объединяет несколько наиболее престижных имен в данной отрасли, в числе которых ювелирные и часовые дома Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Jaeger-leCoultre, IWC, Montblanc и другие. Компания Richemont тщательно сохраняет традиции стиля, качества и мастерства, которыми гордится каждый из брендов. Наследие и индивидуальность каждого дома неустанно охраняются, художники и мастера сочетают традиции с постоянным процессом изобретений и новаторства.
Какие задачи стояли при внедрении
К нам компания обратилась в момент открытия нового офиса в Киеве, поэтому мы не были жестко привязаны к существующим системам, и у нас было больше возможности для выбора необходимого программного продукта, который бы покрыл имеющиеся у заказчика потребности. А благодаря активному и плотному сотрудничеству между нашими аналитиками и главным бухгалтером компании заказчика, определение задач и соответствующей им системы произошло оперативно и качественно.
Во-первых, нужно было автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет согласно законодательству Украины.
Во-вторых, настроить автоматизацию управленческого учета.
Более того, необходимо было автоматизировать и настроить формирование и обмен отчетными данными с главным офисом.
В качестве основной системы для решения поставленных клиентом задач было выбрано для использования систему автоматизации прошлого поколения.
Что было сделано
В первую очередь были установлены выбранные программные продукты и проведено обучение сотрудников по работе в новых для них системах.
Далее, исходя из требуемых отражения в системе бизнес-процессов для данной отрасли и необходимых условий для особенностей бизнеса заказчика были доработаны обе системы.
В частности, были доработаны справочники «Подразделения организаций», «Склады», «Номенклатура», «Основные средства». Ряд доработок был осуществлен в документах «Установка соответствия счетов БУ и МСФО», «Начисление расходов», «Налоговая накладная». Было настроено автоматическое заполнение полей отчета «Отчет о контролируемых операциях».
Кроме того, вследствие плодотворного сотрудничества обеих сторон (нашей и заказчика) оперативно и качественно был настроен обмен данными с главным офисом.
Также, специально для нашего заказчика мы согласовали и разработали ряд документов, отчетов и внешних обработок, которые помогают компании оперативно принимать управленческие решения и автоматизировать большую часть ручной работы.
Результат
Прежде всего, в результате профессионализма и активной качественной обратной связи со стороны заказчика, система функционирует и поддерживается нами по сегодняшний день.
Комплексное решение, предложенное и внедренное нашей компанией для удобного ведения бизнеса и оперативного обмена информацией между системами, помогло клиенту успешно и в короткие сроки стартовать на украинском рынке.
Автоматизация компании Richemont
Задача
Компания Richemont открывала офис в Киеве и требовалась комплексная система для поддержки всех процессов.
Сфера
Продажа часов и аксессуаров
Количество сотрудников
15
Длительность проекта
4 месяца
Richemont – одна из лидирующих международных компаний в мировой индустрии роскоши. Она объединяет несколько наиболее престижных имен в данной отрасли, в числе которых ювелирные и часовые дома Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Jaeger-leCoultre, IWC, Montblanc и другие. Компания Richemont тщательно сохраняет традиции стиля, качества и мастерства, которыми гордится каждый из брендов. Наследие и индивидуальность каждого дома неустанно охраняются, художники и мастера сочетают традиции с постоянным процессом изобретений и новаторства.
Описание
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать решение
|