Из каких этапов состоит:
Предварительные работы
Предварительные работы – это нулевой этап проекта, во время него мы узнаем специфику бизнес-процессов Заказчика, договариваемся о функциональных рамках проекта, согласовываем список участников проекта с обеих сторон и составляем ориентировочный план-график и бюджет проекта.
Обследование
Обследование – это интервью с ключевыми пользователями Заказчика. Во время этого этапа мы обсуждаем бизнес-процессы и документы Клиента для того, чтоб определить наиболее подходящий программный продукт(или набор продуктов) и список критичных для бизнеса доработок.
Написание технического задания (ТЗ)
В техническом задании наши специалисты отражают способ реализации и детали для каждой критичной доработки. Также на этом этапе мы согласовываем с Заказчиком приоритеты реализации доработок системы.
Разработка
Во время этого этапа программисты, согласно расставленным Клиентом приоритетам, воплощают в жизнь требования описанные в ТЗ. Результатом этого этапа является доработанная система, которую мы демонстрируем Заказчику.
Разработка может выполняться нашими специалистов, так и силами программистов Клиента.
Внедрение (подготовка к запуску)
Во время подготовки к запуску, мы проводим групповое обучение конечных пользователей Заказчика и, если нужно, контролируем уровень знаний после него. На этом же этапе создается и настраивается рабочая база, производится разграничение прав доступа, пользователи получают к ней доступ, происходит ввод начального состояния (программный перенос данных из старой системы и\или промежуточных файлов или ручной ввод данных). На этом же этапе производится интеграция с клиент-банком и ЭДО.
Сопровождение
После запуска системы в промышленную эксплуатацию, необходимо поддерживать ее в актуальном состоянии. В рамках договора сопровождения мы настраиваем и контролируем автоархивирование, выполняем обновления, предоставляем консультации, делаем новые доработки и т.д.