Не каждое предприятие может позволить себе штатного сотрудника, да и не всегда это оправдано с финансовой стороны. Но программное обеспечение “1С:Підприємство” можно постоянно обновлять, дорабатывать и т.д. Верным решением, в таком случае, будет воспользоваться услугами компаний-членов "Спілки Автоматизаторів Бізнесу". Доверив профессионалам такую важную задачу в делопроизводстве, как обслуживание программ "1С:Підприємство", вы всегда будете спокойны и уверены за ваши операционные системы.
Что подразумевает услуга абонентского обслуживания
Техническая поддержка состоит из большого перечня действий по обслуживанию программы "1С:Підприємство", среди которых:
- Настройка резервного копирования;
- Создание новых баз данных;
- Поиск ошибок;
- Разработка новых объектов системы под ваши пожелания;
- Доработка программистами существующей базы;
- Проверка целостности данных;
- Обновление конфигураций;
- Оптимизация скорости информационных систем;
- Экстренные выезды на территорию Клиента
- Консультации по работе с программами "1С:Підприємство" и т.д.
Преимущества абонентского обслуживания
- Своевременность в оказании помощи в случае экстренных ситуаций или предоставлении плановых консультаций, является неоспоримым достоинством абонентского обслуживания программ "1С:Підприємство". Вы заранее знаете, что решение вашей задачи будет выполнено точно в оговоренные сроки.
- Курирование вашей компании берет на себя специально отведенный вам менеджер и технический специалист. Люди которые осведомлены о специфике вашей работы, они же являются вашими доверенными лицами. Такой подход гарантирует качественный сервис.
- Все ваши информационные системы и базы данных всегда будут находиться в стабильном состоянии.
- Абонентское обслуживание программ "1С:Підприємство" включает не только экстренное и плановое обслуживание вашего программного обеспечения "1С:Підприємство", но и модернизацию, оптимизацию, обновления и т.д.
- Неоспоримым преимуществом есть предсказуемость ваших расходов на поддержку информационных систем на базе "1С:Підприємство". Стоимость клиентского обслуживания по договору гораздо ниже, чем привлечения специалиста извне. Вы экономите время и деньги.
На сегодняшний день ситуация на рынке ИТ услуг такова,что модернизация продуктов программного обеспечения происходит постоянно. Появляется широкий спектр возможностей в программировании. Каждое обновление операционных систем на базе "1С:Підприємство" направлено на оптимизацию вашей программы. Именно поэтому абонентское сопровождение становится все более популярным.