Сервис "ІТС"
Сервис "ІТС" создан специально для пользователей программ для автоматизации бизнеса. В ней представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и другой отчетности и отправке ее в контролирующие органы в электронном виде с помощью сервиса «FREDO Звіт».
Уникальность ІТС состоит в том, что авторами опубликованных материалов являются разработчики программ для автоматизации учета, аудиторы и методисты ІТС.
Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для сервиса ІТС Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах для автоматизации учета с учетом методологии, заложенной в эти программы.
ІТС предназначена для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров и IT-специалистов.
Материалы сервиса ІТС оперативно обновляются в Интернете на сайте its.1c.ua. Сервис ІТС доступен в режиме 24*7 – круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Кто может оформить доступ к сервису "ІТС"?
Оформить доступ к ІТС могут зарегистрированные пользователи программ для автоматизации бизнеса с компаниями, которые являются членами общественной организации «Спілка автоматизаторів бізнесу» (обслуживающей компании).
Оформить доступ к ІТС может юридическое или физическое лицо – официальный пользователь программ для автоматизации бизнеса. Официальным пользователем считается пользователь, который приобрел лицензионную версию программы у обслуживающей компании.
Как оформить доступ к сервису "ІТС"?
Для того чтобы оформить доступ к сервису ІТС, необходимо, чтобы были соблюдены правила оформления.
Оформление доступа происходит в два этапа:
1. Между пользователем и обслуживающей компанией заключается договор на доступ к сервисам и обновлениям (договор ІТС).
2. Обслуживающая компания регистрирует договор ІТС.
Какие существуют виды доступа к сервису "ІТС"?
Всего существует два уровня доступа к сервису ІТС:
Уровень ПРОФ – рекомендуется для коммерческих организаций, где с программами для автоматизации бизнеса соприкасаются кадровики, экономисты, бухгалтеры, и IT-специалисты. При этом к материалам разделов Информационной системы ІТС доступным по данному виду доступа, с пользой для себя смогут обратиться не только вышеуказанные специалисты, но даже руководители коммерческих организаций;
Уровень ТЕХНО – доступ к сервису ІТС предоставленный по этому договору, предназначен для IT-специалистов, занимающихся разработкой, доработкой и сопровождением конфигураций для коммерческих организаций.
Как получить льготный период доступа к сервису "ІТС"?
При покупке любой программы для автоматизации бизнеса (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период доступа к сервису ІТС:
- три месяца доступа к ІТС без дополнительной оплаты;
- четыре месяца доступа к ІТС без дополнительной оплаты при оформлении доступа на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
На льготный период предоставляется доступ к сервису ІТС уровня ПРОФ.