Различные уровни поддержки обеспечивают комфортную и эффективную работу:
Линия консультации - тариф для тех, кому необходимы регулярные консультации по работе в BAS, 1С:Підприємство, FREDO Звіт, M.E.Doc Воспользоваться данным тарифом могут: · пользователи базовых версий 1С:Підприємство и BAS; · компании, заключившие договор сопровождения с другим партнером; · компании, которые хотят увеличить, временя консультаций в дополнение к существующему виду сопровождения. |
Ничего лишнего - тариф специально разработан для пользователей базовых версий 1С:Підприємство и BAS (обновления, консультации с удаленным подключением). Воспользоваться данным тарифом могут: · только пользователи базовых версий программ 1С:Підприємство и BAS. |
ІТС ТЕХНО - "сделай сам", для тех, кто самостоятельно устанавливает обновления, но также необходимо: · получать лицензионные обновления; · получать консультационную поддержку с удаленным подключением. |
ІТС ПРОФ - для тех, кто ценит время. Мы обновляем программы и консультируем по работе в них. Доступ к порталу (изменения законодательства, консультации аудиторов и т.д): · обновления типовых конфигураций; · консультационную поддержку с удаленным подключением; · FREDO Звит для сдачи электронной отчётности (на одно юр. лицо); · Полный доступ к Информационной системе its.1c.ua.
Цены на тарифы ІТС у всех одинаковы, отличается только качество предоставленных услуг. |
Абонентское сопровождение - индивидуальный уровень обслуживания, все преимущества ІТС Проф и дополнительные сервисы поддержки (Quick, Smart, Happy). Преимущества:
|
Кто может оформить сопровождение?
Оформить могут юридическое или физическое лицо – официальный пользователь программ для автоматизации бизнеса. Официальным пользователем считается пользователь, который приобрел лицензионную версию программы у обслуживающей компании.Как оформить сопровождение?
Для того чтобы оформить доступ к сервису ІТС, необходимо, чтобы были соблюдены правила оформления.
Оформление доступа происходит в два этапа:
1. Между пользователем и обслуживающей компанией заключается договор на доступ к сервисам и обновлениям (договор ІТС).
2. Обслуживающая компания регистрирует договор ІТС.
Как получить льготный период доступа?
При покупке любой программы для автоматизации бизнеса (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период доступа к сервису ІТС:
три месяца доступа к ІТС без дополнительной оплаты;
четыре месяца доступа к ІТС без дополнительной оплаты при оформлении доступа на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
На льготный период предоставляется доступ к сервису ІТС уровня ПРОФ.
Перечень сервисов ІТС
Сервисы |
Преимущества |
Обновление программ |
- возможность самостоятельного обновления;
- дистанционные обновления, выполняемые специалистами обслуживающей компании; - получение информации о планируемых релизах. |
Информационная система ІТС |
Авторами опубликованных материалов являются разработчики программ для автоматизации бизнеса, аудиторы и методисты ІТС. Используя ИС ИТС, вы постоянно повышаете свою квалификацию, экономите время для решения ежедневных задач, эффективно используете свою программу для автоматизации бизнеса. |
Линия консультаций от разработчика | Линия консультаций от разработчика предоставляет пользователям консультации по работе с типовыми конфигурациями BAS и 1С:Підприємство |
Линия консультаций от ЯНВАРЬ•UA с 09 00 до 22 00 |
Линия консультаций от ЯНВАРЬ•UA предоставляет пользователям консультации по работе с типовыми конфигурациями BAS и 1С:Підприємство 8, FREDO, M.E.Doc.
Консультации предоставляются в телефонном режиме и с удаленным подключением. тел.: +380 (44) 200-02-21 (01) |
FREDO ДокМен |
FREDO ДокМен - сервис электронного документооборота. - надежность и уверенность в подлинности документа – документ шифруется и подписывается ЭЦП; - контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах – отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе сервиса; - экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для архива). |
FREDO Звіт |
FREDO Звіт - сервис сдачи электронной отчетности. - расширенный комплект регламентированных отчетов с оперативным обновлением; - тесная интеграция «FREDO Звіт» с программами для автоматизации бизнеса позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта; - проверка заполнения документа; - отправка отчетов в государственные органы в любое удобное время и получение квитанций о доставке отчета по назначению; - перенос архивных данных из программы М.Е.Doc; - возможность использования ЭЦП, приобретенных ранее, без дополнительной оплаты; - возможность вести несколько предприятий в одной базе и работа в сетевом режиме. |
Лекторий |
Лекторий – это уникальная возможность пообщаться с методистами ІТС и приглашенными специалистами, получить достоверную информацию «из первых уст». Вы получаете компетентные ответы на вопросы без дополнительных затрат на дорогу. После проведения мероприятие можно посмотреть в записи на сайте ІТС. |
Консультаци и аудитора |
Пользователи, которые заключили договор ІТС ПРОФ имеют возможность получить 1 консультацию в месяц в рамках сервиса «Консультации аудитора» на протяжении действия договора. - Снижение ошибок в ведении учета. - Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации. - Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных специалистов. - Помощь в формировании запроса в ГНС для получения ответа в нужном ключе и минимизации рисков получить отписку. |
Пактум.Контрагент |
- Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями; - Возможность нажатием одной кнопки создать новую карточку контрагента или актуализировать данные в существующей; - Исключение ошибок при ручном вводе данных; - Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации; - Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней). |
RDI Service |
- Оперативность получения актуальной информации о ставках сборов, налогов, обновленных классификаторах и т.д.
- Снижение ошибок при актуализации информации. - Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск и ввод нужной информации. |
ІТС Отраслевой |
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
- обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя; - усиленный контроль разработчиков ПП за качеством сопровождения Отраслевых ПП; - возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию. |