Никто из нас не застрахован от поломки компьютера, да и компьютерные вирусы и хакерские атаки стали частью нашей жизни. Поэтому сохранность данных учетной системы является важным этапом работы.
Линейки программ BAS и 1С:Підприємство позволяют сохранять архивные копии баз данных. И в этой статье мы описываем алгоритм как это можно сделать самостоятельно.
1. Нужно выбрать нужную базу и зайти в Конфигуратор.
2. Проверить все ли пользователи вышли с программы. Необходимо перейти в раздел «Администрирование», подраздел «Активные пользователи». В окне «Активные пользователи» должен быть только один пользователь.
3. Перейти в раздел «Администрирование», нажать «Выгрузить информационную базу».
В появившемся окне «Сохранить» указываем название файла (название информационной базы, дату выгрузки в формате ГГГГММДД, например, «УТП_20181112») и место сохранения файла. Тип файла *.dt. Как правило, файл сохраняем на диск D или другие (желательно не сохранять на системный диск С, где установлена операционная система). Для удобства на диске D можно создать папку Архивные копии BAS или 1С:Підприємство и сохранять базы в эту папку по датам.
! Важно, сохраненные файлы архивных копий не держать на диске D , а переносить на внешний накопитель (флешку, SSD, google disk, one drive и т.д.), чтобы в случае повреждения базы или архивных копий на компьютере можно было восстановить данные.
Также можно настроить автоархивацию по заданным параметрам, например, чтобы базы сохранялись каждую ночь или один раз в неделю. Настроить автоархивацию могут специалисты компании ЯНВАРЬ•UA, звоните 044 200-02-01.