С момента основания в 2002 году TRASSIR занимается созданием реальных продуктов для систем видеонаблюдения, опираясь на собственные инновационные решения и пожелания клиентов. Эффективность такого подхода позволила установить бесчисленное количество систем видеонаблюдения на территории Украины и за ее пределами. К настоящему моменту на счету TRASSIR более полутора сотен постоянных партнеров, десятки наград и дипломов с выставок. Компания ежегодно подтверждает статус локомотива отрасли и основного законодателя технологий новыми разработками и реализацией проектов любой сложности и масштабов.
Визитной карточкой TRASSIR, крупнейшего производителя и интегратора систем видеонаблюдения, является торговая марка TRASSIR, которая объединяет в себе, как интеллектуальное ПО, так и профессиональное оборудование обработки видео. TRASSIR вот уже более 12 лет является законодателем технологий в программном обеспечении для видеонаблюдения.
Какие задачи стояли при внедрении
Ранее для ведения бухгалтерского и управленческого учета клиент использовал программный продукт Управління торговим підприємством 8. Данный продукт, хотя и был сильно доработан под специфику компании, не полностью соответствовал потребностям бизнеса и был не мог отражать в полной мере общую картину работы предприятия.
И при открытии нового юридического лица клиент принял решение о внедрении новой системы, которая помогла бы решить существующие задачи.
Основным продуктом для внедрения и автоматизации всех контуров бизнеса стал BAS ERP, который использовался в одном из подразделений компании.
Первоочередные задачи проекта:
- Оперативно установить программу и сделать первоначальные настройки, чтоб компания могла отражать продажи товара,
- Ввести в базу справочную информацию и сделать настройки для ведения бухгалтерского и финансового учета компании,
- Сделать настройки и доработки для складского учета и закупок,
- Настроить оперативную и управленческую отчетность.
Что было сделано
В первую очередь был установлен сам программный продукт BAS ERP и проведено обучение ключевых пользователей типовому функционалу системы. Работу в системе начал отдел продаж.
В процессе работы был реализован ряд доработок, среди них доработка журнала складских ордеров. А именно доработка удобного пользователю интерфейса и быстрого поиска всех складских ордеров по штрих-коду товара.
Благодаря сотрудничеству наших аналитиков, программистов и сотрудников клиента была осуществлена доработка автоматического открытия по штрих-коду товара именно того документа «Реализация товаров и услуг», которым товар был продан.
Для автоматизации существующих бизнес-процессов предприятия наша команда осуществила доработку рабочего места по доставке. Что позволило собрать (а также доработать) весь необходимый функционал системы в одном месте для удобства пользователя.
Также была выявлена потребность в подробном анализе данных по доставке. В связи с чем был согласован и разработан отчет «Анализ доставки», в котором реализована возможность анализа в разрезе номеров документа реализации, получателя (имени, телефона и адреса), склада перевозчика, даты отправки и номеров ТТН. И, соответственно, для корректной работы отчета был доработан документ «Реализация товаров и услуг» на вкладке «Доставка», а именно – были добавлены дополнительные поля.
Поспособствовать улучшению качества и количества продаж, благодаря улучшению рабочего места менеджера помогла доработка специального уведомления, которая оповещала ответственного за клиента менеджера о получении оплаты от клиента.
Для быстрого принятия бизнес-решений был разработан отчет «Ведомость по отгрузкам по менеджерам», в котором основными параметрами для анализа служат данные о фактическом количестве, цене, наименовании товара, проданного менеджером клиенту компании.
В свою очередь была проведена доработка необходимых печатных форм: «Акт приема передачи ПО», а также печатные формы «Покупка/продажа ПО» для документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг».
Также, в процессе активного сотрудничества наша команда профессионалов оперативно реагировала на вопросы пользователей, которые возникали во время использования нового программного продукта BAS ERP.Результат
Благодаря многолетнему опыту команды менеджеров, аналитиков и разработчиков, быстрому реагированию на потребности и вопросы пользователей и обучению от наших профессионалов клиент в кратчайший срок смог приступить к работе в новой системе BAS ERP. Первый этап проекта занял всего 1,5 месяца.
А в результате выполненных доработок клиент получил систему, подстроенную под его существующие бизнес-процессы. И это в свою очередь, помогло сотрудникам компании быстрее адаптироваться к новому интерфейсу, а руководству компании - иметь возможность оперативно принимать управленческие решения на основании отчетов.