FM Logistic – это семейная компания. С момента своего создания в 1967 году она поднималась по лестнице к успеху шаг за шагом. На сегодняшний день группа является одним из ведущих поставщиков логистических услуг на международном уровне. Компания FM Logistic вкладывает средства в инновации, предлагая логистические решения, отвечающие потребностям потребителей росту электронной коммерции и многоканальной дистрибуции.
Какие задачи стояли при внедрении
В связи с наличием операций, которые присущие специфике данной отрасли бизнеса, требовались существенные доработки типового функционала. Также, для расчета зарплат и ведения кадрового учета была внедрена система автоматизации и проведено обучение сотрудников.
Что было сделаноЗа длительное время нашего сотрудничества было реализовано множество доработок и настроек под индивидуальные процессы нашего заказчика.
В частности, была разработана и настроена автоматическая рассылка партнерам нашего клиента информации о состоянии их взаимоотношений. Также, по запросу заказчика мы подготовили и воплотили на базе основного программного продукта рабочее место кладовщика для удобства использования в работе терминалов сбора данных и общего управления товаром на складе.
Так как компания нуждается в четком разграничении прав доступа, к нам поступают многочисленные запросы на линию поддержки, которые получают быстрое решение от наших специалистов. В рамках этих задач, мы создаем и настраиваем профили новых пользователей или помогаем с управлением уже существующих профилей.
В рамках одной из задач, был настроен обмен данными с сайтом компании для быстрого реагирования на поступающие заявки их клиентов.
На основании информации, полученной из данного блока, было реализовано распределение затрат на оплату труда в разрезе клиентов, что позволяет детализировать затраты компании заказчика до необходимых управленческих аналитик.
Для того, чтобы работа в системе полностью соответствовала потребностям ведения бизнеса, наша команда экспертов оперативно согласовала и разработала ряд дополнительных отчетов, печатных форм и внешних обработок, которые позволяют добиться более полного анализа деятельности компании нашего заказчика.
Благодаря профессионализму наших сотрудников и оперативному реагированию на запросы, заказчик получает качественное и быстрое обслуживание. А также воплощение необходимых функций под свои уникальные особенности ведения бизнеса.